О статье

ОПРОСНИК «ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ»: РАЗРАБОТКА И ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА

DOI: 10.46573/2409-1391-2022-2-47-63

Скачать статью

Авторы

С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова, Г.И. Ефремова

Аннотация

В статье приводятся результаты разработки новой психодиагностической методики – опросника, предназначенного для определения цифровой компетентности педагогов. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в отечественной психологии подобные психометрические проверенные средства диагностики цифровой компетентности педагогов фактически отсутствуют. Представлены результаты психометрической проверки опросника, включающей в себя проверку содержательной, критериальной и факторной валидности, надежности по внутренней согласованности и ретестовой надежности.

Ключевые слова

цифровизация образования, педагог, профессиональная деятельность, цифровая компетентность, опросник, психометрические свойства.