О статье

ФЕНОМЕН ПРОКРАСТИНАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ

DOI: 10.46573/2409-1391-2022-2-78-83

Скачать статью

Авторы

В.В. Сизова

Аннотация

В статье приводится обзор зарубежной литературы по исследованию прокрастинации среди учителей. Рассматриваются причинно-следственные связи, управленческий, личностный, ситуационный, компетентностный, мотивационный и эмоциональный аспекты данного явления. Результаты исследований позволяют предположить, что, несмотря на умеренный уровень прокрастинации, учителя могут подвергаться риску негативных последствий прокрастинационного поведения.

Ключевые слова

прокрастинация учителя, стресс учителя, причинно-следственные связи, обзор зарубежных источников.