О статье
В.Ф. Мартюшов, Е.Е. Михайлова
Поднимается вопрос о том, какие задачи должен ставить перед собой преподаватель высшей школы в условиях электронной коммуникации. Преподаватель и студент/магистрант рассматриваются как посредники между разными эпистолярными стилями. Преподаватель видится хранителем традиционного стиля электронного письма, а студенческая молодежь – создателем нового. Для наглядности приведены примеры, характеризующие эпистолярную культуру студентов в формате дистанционного обучения. В итоге выдвигается суждение о том, что в ходе учебной переписки преподавателя и студента формируются новые стандарты речевой коммуникации и новые выразительные средства, порожденные спецификой виртуального пространства.
эпистолярная культура, преподаватель высшей школы, студенческая молодежь, дистанционное обучение.