О статье

ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

DOI: 10.46573/2409-1391-2024-1-52-56

Скачать статью

Авторы

О.В. Захарова

Аннотация

Рассмотрена проблема психологического сопровождения учебной деятельности студентов. Раскрыты такие основные понятия, как адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, коммуникативные способности, моральная нормативность. Исследованы проявления ситуативной и личностной тревожности и уровень адаптационных способностей студентов на первом году обучения в вузе.

Ключевые слова

учебный процесс, студенты, ситуативная тревожность, личностная тревожность, адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, коммуникативные способности, моральная нормативность, помощь психолога.