О статье

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ТВЕРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ SERVQUAL

DOI: 10.46573/2409-1391-2025-2-61-72

Скачать статью

Авторы

А.В. Шипов

Аннотация

В статье выполнен сравнительный анализ показателей качества образовательных услуг в Тверском государственном техническом университете с помощью системы SERVQUAL, исходя из представленного опыта разработки и внедрения внутривузовской системы управления качеством образования в высших учебных заведениях РФ. На основе маркетингового исследования были выявлены положительные и отрицательные коэффициенты качества в динамике. Субъектив-ный анализ результатов проведенного исследования позволил сделать предвари-тельный вывод о статистической неоднородности коэффициентов качества образовательных услуг в ТвГТУ, что подтверждается результатами объективного анализа статистической эквивалентности данных. Полученные результаты позволят сосредоточиться на наиболее значимых для студентов характеристиках, что приведет к повышению уровня удовлетворенности качеством образовательной услуги и улучшит конкурентную позицию учебного заведения.

Ключевые слова

образовательные услуги, мониторинг качества, модели оценки качества, метод SERVQUAL, маркетинговое исследование.