О статье
А.В. Шипов
В статье выполнен сравнительный анализ показателей качества образовательных услуг в Тверском государственном техническом университете с помощью системы SERVQUAL, исходя из представленного опыта разработки и внедрения внутривузовской системы управления качеством образования в высших учебных заведениях РФ. На основе маркетингового исследования были выявлены положительные и отрицательные коэффициенты качества в динамике. Субъектив-ный анализ результатов проведенного исследования позволил сделать предвари-тельный вывод о статистической неоднородности коэффициентов качества образовательных услуг в ТвГТУ, что подтверждается результатами объективного анализа статистической эквивалентности данных. Полученные результаты позволят сосредоточиться на наиболее значимых для студентов характеристиках, что приведет к повышению уровня удовлетворенности качеством образовательной услуги и улучшит конкурентную позицию учебного заведения.
образовательные услуги, мониторинг качества, модели оценки качества, метод SERVQUAL, маркетинговое исследование.