О статье

ФЕНОМЕН ПРОКРАСТИНАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ
PROCRASTINATION IN TEACHER’S PROFESSIONAL ACTIVITY: A REVIEW OF INTERNATIONAL SOURCES

DOI: 10.46573/2409-1391-2022-2-78-83

Скачать статью

Авторы

В.В. Сизова

Аннотация

В статье приводится обзор зарубежной литературы по исследованию прокрастинации среди учителей. Рассматриваются причинно-следственные связи, управленческий, личностный, ситуационный, компетентностный, мотивационный и эмоциональный аспекты данного явления. Результаты исследований позволяют предположить, что, несмотря на умеренный уровень прокрастинации, учителя могут подвергаться риску негативных последствий прокрастинационного поведения.

Ключевые слова

прокрастинация учителя, стресс учителя, причинно-следственные связи, обзор зарубежных источников.

Abstract

The article provides the review of international publications on the phenomenon of procrastination among teachers. Cause-and-effect relationships, managerial, personal, situational, competency-based, motivational and emotional aspects of this phenomenon are considered.Research findings suggest that despite the fact that teachers show moderate levels of procrastination in their profession, they might be at risk of negative outcomes if they are engaged in procrastinating behavior.

Keywords

teacher procrastination, teacher stress, causal relationships, review of international sources.