О статье

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ И ЦИФРОВОМ МИРЕ
PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF PROMOTING SERVICES OF A PSYCHOLOGIST-CONSULTANT IN THE MODERN MEDIA SPACE AND DIGITAL WORLD

DOI: 10.46573/2409-1391-2023-3-69-73

Скачать статью

Авторы

Е.В. Стельмах

Аннотация

Рассмотрен вопрос продвижения услуг психолога-консультанта, специфика, а также психологические аспекты позиционирования специалиста указанной профессии в информационном пространстве. На основании представленных фактов сделан вывод об эффективности способов продвижения психологической помощи.

Ключевые слова

психолог-консультант, продвижение, маркетинг, целевая аудитория, торговое предложение, социальные сети, средства массовой информации.

Abstract

The issue of the promotion of the services of a psychologist-consultant, the specifics, psychological aspects of the positioning of a specialist of this profession in the information space are considered. Based on the presented facts, a conclusion is made about the effectiveness of ways to promote psychological assistance.

Keywords

psychologist-consultant, promotion, marketing, target audience, sales offer, social networks, mass media.