О статье
В.Ф. Мартюшов, Е.Е. Михайлова
Поднимается вопрос о том, какие задачи должен ставить перед собой преподаватель высшей школы в условиях электронной коммуникации. Преподаватель и студент/магистрант рассматриваются как посредники между разными эпистолярными стилями. Преподаватель видится хранителем традиционного стиля электронного письма, а студенческая молодежь – создателем нового. Для наглядности приведены примеры, характеризующие эпистолярную культуру студентов в формате дистанционного обучения. В итоге выдвигается суждение о том, что в ходе учебной переписки преподавателя и студента формируются новые стандарты речевой коммуникации и новые выразительные средства, порожденные спецификой виртуального пространства.
эпистолярная культура, преподаватель высшей школы, студенческая молодежь, дистанционное обучение.
Our question is what tasks a higher education teacher should set himself in the context of electronic communication. The teacher and student / master's student are seen as mediators between different epistolary styles. The teacher is seen as the guardian of the traditional style of emailing, and the student youth — as the creator of the new one. Examples are given to characterize the epistolary culture of students in the format of distance learning. As a result, it is argued that during educational correspondence between a teacher and a student, new standards of speech communication and new expressive means generated by the digitalization are formed.
epistolary culture, higher education teacher, student youth, distance education.