О статье
О.Н. Торгованова, А.Е. Шабанова
В статье рассматривается управление социальными системами как целевой комплекс для реализации задач, связанных с основными направлениями деятельности в организации. Указывается, что механизмы управления социальными системами можно разделить на сознательный и механизм спонтанной регуляции. Упоминаются признаки, способствующие реализации метода организованного воздействия на объект управления. Делается вывод, что объектом управления является работник, а целью управления – конкретные характеристики, отвечающие требованиям конкретного производства. Отмечается, что поскольку данные требования со временем могут меняться, то цели и задачи административного воздействия на сотрудников тоже будут меняться.
управление, механизм управления, социальные системы, социальное управление, социальный паспорт организации, управленческие решения.
The article considers the management of social systems as a target complex for the implementation of tasks related to the main directions of activity in the organization. It is pointed out that the mechanisms of social systems management can be divided into conscious and mechanism of spontaneous regulation. The features contributing to the implementation of the method of organized impact on the management object are mentioned. It is concluded that the object of management is a worker, and the purpose of management is specific characteristics that meet the requirements of a particular production. It is noted that since these requirements may change over time, the goals and objectives of administrative impact on employees will also change.
management, management mechanism, social systems, social management, social passport of the organization, management decisions.