О статье

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
DESIGNING THE DEVELOPMENT PROGRAM OF AN EDUCATIONAL ORGANIZATION AS AN ANTI-CRISIS STRATEGY

DOI: 10.46573/2409-1391-2020-4-39-44

Скачать статью

Авторы

Р.М. Гайнутдинов

Аннотация

В статье отмечается, что в условиях нестабильности и неопределенности, которые характерны для сегодняшнего мира в целом и российской системы образования в частности, важной является способность сохранять видение перспектив и направлений движения для конкретных образовательных организаций. Рассматривается вопрос выбора приоритетов на ближнюю и дальнюю перспективы развития и инструментов подготовки к ним персонала.

Ключевые слова

организационная культура, субъектность, полисубъект-ность, рефлексивность, самопрограммирование, соуправление, рабочая группа.

Abstract

Despite the overall instability and unpredictability of the modern world and to be precise Russian educational system, the importance of having an insight into the perspectives and future directions of a particular educational organization cannot be doubted. That is why it is vital to explore the topic of choosing the right organizational priorities in short and long run and instruments to incorporate them into the task force.

Keywords

organizational culture, identity, multi identity, reflexivity, self programming, co-managment, task force.