О статье
М.И. Михеев, А.В. Финагина
В статье проанализированы последствия переживания студентами личностных кризисов. Возникновение фрустрации рассмотрено как результат утилитарной этики современного общества, направленной на максимальное удовлетворение материальных потребностей, что приводит к трансформации активности, при которой мотивация редуцируется к меркантильным желаниям. Показано, что данные психические феномены затрагивают как рациональную, так и эмоциональную сферу, оказывая влияние на настроение и самочувствие студентов. На основе результатов проведенного авторами исследования сделан вывод о необходимости как психодиагностической, так и психокоррекционной работы центров психологической поддержки в системе высшего образования.
фрустрация, активность, настроение, самочувствие, студенты.
The article analyzes the consequences of students experiencing personal crises. The emergence of frustration is considered as a result of the utilitarian ethics of modern society aimed at maximizing the satisfaction of material needs, which leads to a transformation of activity in which motivation is reduced to mercantile desires. It is shown that these mental phenomena affect both the rational and emotional spheres, influencing the mood and well-being of students. Based on the results of the study conducted by the authors, it is concluded that there is a need for both psychodiagnostic and psychocorrective work of psychological support centers in the higher education system.
frustration, activity, mood, well-being, students.