О статье

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТВЕРИ)

DOI: 10.46573/2409-1391-2023-1-29-32

Скачать статью

Авторы

А.В. Вайсбург

Аннотация

В статье обоснована актуальность исследования адаптации учителей начальных и средних образовательных учреждений к дистанционному обучению. Описаны возникшие при этом основные трудности, выявленные на основе глубинных интервью с учителями города Твери: профессиональная, психологическая и техническая неподготовленность учителей; отсутствие технической и консультационной поддержки со стороны школьной администрации; перебои в работе сети Интернет, мессенджеров, социальных сетей и обучающих платформ; недостаток технического оборудования; отсутствие подобного опыта работы; использование лишь опосредованного общения и существенное увеличение времен-ных затрат на работу.

Ключевые слова

дистанционное обучение, адаптация, учитель, образовательная организация.