О статье
Гневышева Анна Вячеславовна, Шабанова Анна Евгеньевна
Рассматриваются психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения. Дается определение понятия «дистанционное обучение». Отмечается, что возникновение ряда психологических и технических затруднений приводит к последствиям, с которыми профессорскопреподавательский состав и студенты ранее не сталкивались. Перечисляются несложные действия, которые помогают сохранить нормальный психоэмоциональный фон как преподавателю, так и студенту, в связи с чем повышается качество учебного процесса. Прослеживается взаимосвязь проблемы лимита времени, предназначенного для выполнения самостоятельных заданий, и проблемы личностного общения, степени доверия в диаде «преподаватель – студент». Сделан вывод, что обучение в электронной среде должно стать опорой, поддержкой традиционной формы обучения, помочь разнообразить ее новыми современными приемами подачи материала и знаний.
образование, обучение, дистанционное обучение, преподаватель, студент.