О статье
Н.Н. Гончар, А.Е. Шабанова
Приведены результаты опроса студентов нового поколения, а именно поколения Z, с целью определения того, как и какие современные технологии они используют в условиях учебной интеракции в иноязычном образовательном пространстве подготовки специалиста технического профиля при обучении английскому языку специальности. Изучены перспективы применения этих технологий и предпочтения преподавателей вуза. Выявлены некоторые сложные реалии и проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели при обучении студентов поколения Z иностранному языку. По итогам исследования предложены некоторые решения, которые будут способствовать устранению пробелов, возникающих у студентов во время освоения дисциплины, и пути совершенствования стратегий преподавания и обучения в высшем образовательном учреждении.
поколение X, поколение Z, образовательное пространство, высшее образование, обучение, преподаватель, студент, опрос.