О статье
С.И. Филиппченкова, В.Ф. Мартюшов
Рассмотрена проблема психологических особенностей коммуника-тивного потенциала и специфики коммуникативной компетентности студента. Особое внимание уделено периоду обучения будущего специалиста в высшем учебном заведении. Описаны результаты краткого теоретического анализа изучаемого нами явления, а также указан ряд подходов отечественной науки, раскрывающих содержание этого явления. Перечислены психодиагностические «мишени» для обследования, дана характеристика контингента. Отмечена важность раскрытия специфики структуры коммуникативного потенциала студентов на этапе профессионального обучения в вузе как детерминанты эффективного общения, осуществляемого в разных сферах.
коммуникация, коммуникативная компетентность, коммуника-тивный потенциал, коммуникативный процесс, общение.