О статье
Н.Н. Гончар, А.Е. Шабанова
Рассмотрена проблема психологических особенностей коммуникации студентов в контексте обучения грамматическим структурам иностранного языка. Отмечено, что правильное использование грамматических составляющих в устной и письменной речи улучшает коммуникативные навыки студента, а более качественно понять грамматический материал помогает «перевернутое обучение». Такая модель действует, когда новый материал изучается и/или закрепляется с помощью упражнений самостоятельно дома (онлайн), а в аудитории происходит обсуждение и практическое закрепление пройденного материала. Изучены такие составляющие «перевернутого обучения», как учебная среда, культура обучения, учебный материал и профессионализм преподавателя. Подчеркнуто, что выстраиваемая преподавателями учебная атмосфера получается живой и интерактивной, а отрицательной стороной такой системы является то, что для студентов рабочая нагрузка может возрасти.
обучение, смешанное обучение, перевернутое обучение, мотивация, внеаудиторная деятельность, самостоятельная работа, учебный процесс, иностранный язык, грамматика, коммуникативная компетенция, электронный курс.