О статье
Н.Н. Гончар, А.Е. Шабанова
В статье отмечено, что в условиях взаимодействия в образовательном пространстве совместное обучение студентов разных стран в межкультурной среде обладает определенным образовательным потенциалом, который является основой формирования у обучаемых необходимых навыков и опыта межкультурного общения. Подчеркнуто, что успех совместной подготовки зависит от многих условий ее организации. Исследовано состояние благополучия студентов в мультикультурных группах с целью обоснования, что практика межкультурного образования и позитивный межкультурный настрой преподавателей положительно влияют на успешность студентов высших учебных заведений и способствуют достижению высоких результатов в учении с точки зрения эвдемонии, удовлетворенности жизнью, положительного аффекта, чувства принадлежности к альма-матер, желания учиться и приобретать новые знания. Указано, что это является залогом на пути к достижению обучаемым высокого профессионального уровня в его будущей деятельности.
обучение, образовательное пространство, альма-матер, учебное взаимодействие, межкультурное образование, мультикультурная группа, благополучие.