О статье

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
PSYCHOLOGICAL FACTORS OF FORMATION OF PROFESSIONALLY SIGNIFICANT QUALITIES AT THE STAGE OF VOCATIONAL TRAINING

DOI: 10.46573/2409-1391-2023-2-48-52

Скачать статью

Авторы

Е.В. Балакшина

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования структуры профессионально важных качеств будущего специалиста. Особое внимание уделяется периоду обучения в высшем учебном заведении. Отмечаются психологические факторы успешности данного процесса (знания, умения, навыки, психологические показатели). Приводятся описание изучаемой нами категории и краткие результаты теоретического анализа обозначенной темы. Указывается стадиальность процесса становления специализированного паттерна критериев, обеспечивающих уверенное вхождение в трудовую среду.

Ключевые слова

квалификация, профессия, профессиональное образование, профессионально важные качества, профессиональное становление, специалист.

Abstract

The article discusses the problem of forming a structure of professionally important qualities of a future specialist. Special attention is paid to the period of study at a higher educational institution. Psychological factors of the success of this process (knowledge, skills, skills, psychological indicators) are noted. A description of the category we are studying is given, as well as brief results of theoretical analysis on the topic of interest. The stage of the process of formation of a special pattern of criteria ensuring a confident entry into the working environment is indicated.

Keywords

qualification, profession, professional education, professional-important qualities, professional formation, specialist.