О статье

К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z
THE CHALLENGE OF TEACHING GENERATION Z

DOI: DOI: 10.46573/2409-1391-2023-3-47-52

Скачать статью

Авторы

Н.Н. Гончар, А.Е. Шабанова

Аннотация

Приведены результаты опроса студентов нового поколения, а именно поколения Z, с целью определения того, как и какие современные технологии они используют в условиях учебной интеракции в иноязычном образовательном пространстве подготовки специалиста технического профиля при обучении английскому языку специальности. Изучены перспективы применения этих технологий и предпочтения преподавателей вуза. Выявлены некоторые сложные реалии и проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели при обучении студентов поколения Z иностранному языку. По итогам исследования предложены некоторые решения, которые будут способствовать устранению пробелов, возникающих у студентов во время освоения дисциплины, и пути совершенствования стратегий преподавания и обучения в высшем образовательном учреждении.

Ключевые слова

поколение X, поколение Z, образовательное пространство, высшее образование, обучение, преподаватель, студент, опрос.

Abstract

The results of a survey of students of a new generation, namely generation Z, are presented in order to determine how and what modern technologies they use in terms of educational interaction in a foreign language educational space for training a technical specialist in teaching English to a specialty. The prospects of using these technologies and the preferences of university teachers have been studied. Some difficult realities and problems that teachers face when teaching Generation Z students a foreign language are revealed. Based on the results of the study, some solutions are proposed that will help to eliminate gaps that arise in students during the development of the discipline, and ways to improve teaching and learning strategies in a higher educational institution.

Keywords

Generation X, Generation Z, instructional environment, higher education, training, teacher, student, survey.