О статье
К.В. Смирнова, М.И. Михеев
В статье рассматривается коммуникация в качестве социальной категории, обуславливающей формирование сознания личности и ценностных ориентиров, усвоение общественной практики. Описывается значимость взаимодействия человека с окружающим миром в процессе социализации (первичной и вторичной). Анализируется трансформация условий осуществления коммуникации в рамках цифрового пространства и, как следствие, минимизация эмоционального наполнения межличностного взаимодействия.
коммуникация, социализация, личность, самоидентификация, цифровое пространство.
The article considers communication as a social category that determines the formation of personal consciousness and values, assimilation of social practice. It describes the significance of human interaction with the surrounding world in the process of socialization (primary and secondary). The author analyzes the transformation of communication conditions in the digital space and, as a consequence, the minimization of emotional content of interpersonal interaction.
communication, socialization, personality, self-identification, digital space.