О статье

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕКТОРЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
PSYCHOLOGICAL VECTORS TO STUDY THE PROBLEM OF LOYALTY OF EMPLOYEES OF THE ORGANIZATION

DOI: 10.46573/2409-1391-2023-4-77-80

Скачать статью

Авторы

С.И. Филиппченкова, Е.В. Балакшина

Аннотация

В статье проанализирована проблематика организационной приверженности сотрудников компании. Отмечена важность раскрытия данного вопроса в контексте обеспечения эффективности фирмы. Представлены результаты краткого анализа основных зарубежных и отечественных подходов к понятиям «организационная приверженность» и «лояльность организации». Особое внимание уделено организационной приверженности, которая представляет собой тяжелый и напряженный труд руководства и кадровых служб, направленный на постепенное формирование у работников желания стать полноценным представителем компании, остаться работать в ней на как можно более долгий срок и регулярно прилагать максимальные усилия для успешного исполнения своих профессиональных обязанностей.

Ключевые слова

организационная лояльность, организационная приверженность, сотрудники организации, психологическая структура.

Abstract

. The article analyzes the problem of organizational commitment of the company's employees. The importance of disclosing this issue in the context of ensuring the effectiveness of the firm is noted. The results of a brief analysis of the main foreign and domestic approaches to the concepts of "organizational commitment" and "organizational loyalty" are presented. Particular attention is paid to organizational commitment, which is a hard and intense work of management and human resources services, aimed at the gradual formation of employees' desire to become a full-fledged representative of the company, to stay working in it for as long as possible and regularly make maximum efforts for the successful performance of their professional duties.

Keywords

organizational loyalty, organizational commitment, employees of the organization, psychological structure.