О статье

ИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СHANGING TEACHING AND LEARNING METHODS IN RUSSIA IN THE CONTEXT OF INFORMATION TECHNOLOGY DEVELOPMENT

DOI: 10.46573/2409-1391-2024-2-46-49

Скачать статью

Авторы

И.В. Скугарева

Аннотация

Проанализировано, как изменились процесс обучения в связи с развитием информационных технологий, роль преподавателя в образовании, структура необходимых навыков для успешной работы в данной сфере. Описан уровень необходимой и имеющейся у преподавателей цифровой квалификации. Рассмотрены проблемы, стоящие перед отечественной сферой образования, возникшие вследствие внедрения новых технологий в процесс обучения. Сделан вывод, что преодоление данных проблем позволит улучшить качество как образовательного процесса, так и выпускаемых кадров.

Ключевые слова

технологии, образование, цифровизация, дистанционное обучение, цифровая компетентность.

Abstract

The article analyzes how the learning process has changed in connection with the development of information technology, the role of a teacher in education, and the structure of the necessary skills for successful work in this field. The level of necessary and available digital qualifications for teachers is described. The problems facing the domestic sphere of education, which arose as a result of the introduction of new technologies into the learning process, are considered. It is concluded that overcoming these problems will improve the quality of both the educational process and the staff being trained.

Keywords

technology, education, digitalization, distance education, digital competence.