О статье

АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ART THERAPY AS A TOOL FOR DEVELOPING CREATIVE IMAGINATION OF PRESCHOOLERS

DOI: 10.46573/2409-1391-2024-2-27-31

Скачать статью

Авторы

О.Ф. Гефеле

Аннотация

Рассмотрен вопрос об актуальности изучения творческого вообра-жения в контексте личностного развития дошкольника. Проведен краткий теоретический анализ феномена указанного воображения. Отмечено, что арт-терапия как психокоррекционный инструмент направлен на раскрытие творческого потенциала, что неразрывно связано с творческим воображением. При этом подчеркнуто, что приемы и средства арт-терапии способствуют развитию такого воображения у детей дошкольного возраста, так как они схожи с ведущим видом деятельности этих детей, а именно игровым.

Ключевые слова

творческое воображение, когнитивные процессы, дошкольный возраст, арт-терапия, личностное развитие.

Abstract

The question of the relevance of studying creative imagination in the context of personal development of a preschooler is considered. A brief theoretical analysis of the phenomenon of this imagination is carried out. It is noted that art therapy as a psychocorrective tool is aimed at revealing creative potential, which is inextricably linked with creative imagination. At the same time, it is emphasized that the techniques and means of art therapy contribute to the development of such imagination in preschool children, since they are similar to the leading type of activity of these children, namely play.

Keywords

creative imagination, cognitive processes, preschool age, art therapy, personal development.